О том, что визитка – обязательный элемент делового мира, написано и сказано уже немало. Еще больше говорится о том, что она должна абсолютно соответствовать стилю своего владельца, быть качественной и грамотной, содержать только актуальную информацию.

Но есть еще несколько важных визуальных эффектов, которые помогут среди всего многообразия бумажных носителей контактной информации, выделить именно ту визитку, где предлагаются нужные товары и услуги. Визитная карточка должна с первого взгляда давать понять, к какой из сфер деятельности относятся услуги ее владельца. Если человек ищет стоматолога, одного беглого просмотра должно быть достаточно, чтобы понять, что данная конкретная визитка принадлежит именно такому специалисту.

Заказывая визитки, некоторые очень часто не замечают тех небольших ошибок, которые в дальнейшем будут «прятать» их визитки от глаз потенциальных клиентов.

Первая оплошность, которую могут допустить новички – это нестандартный размер визитки. Довольно часто хочется выделиться из общей массы, но это не тот случай, который сыграет в плюс. Особенно если визитка имеет размеры больше стандартных. Такой «экземпляр» не поместится ни в одну визитницу (все они, как правило, рассчитаны на стандартные размеры), поэтому вероятность, что она просто затеряется, достигает 100%.

Текст всегда должен располагаться горизонтально. Вертикально расположенная информация просто пропускается, когда человек пробегает глазами страницу за страницей в поисках нужного телефона.

Также не стоит увлекаться информацией, которая не несет контактной нагрузки. Конечно, если имеется, к примеру, научная степень, можно указать ее на визитке, но печатать целые опусы, в подробностях описывающие должность или квалификационные характеристики, все же не стоит. Максимум конкретики и краткости. Лучше обратить внимание на контрастность и цветовую гамму визитки. Чем больше контрастность, тем лучше она бросается в глаза. Шрифты тоже должны быть легкочитаемыми, без лишних завитушек и каллиграфических «извращений». Следите за тем, чтобы текст можно было прочитать даже без очков.

Далеко не каждая компания имеет «говорящее» название. В таком случае основная визуальная нагрузка ложится на рисунок или фирменный логотип. Он должен быть сравнительного большого размера, чтобы его сразу можно было увидеть и соотнести с оказываемыми услугами. Нужно постараться максимально проиллюстрировать свой род деятельности, а не изображать просто понравившиеся рисунки, которые совсем не будут выполнять никаких опознавательных функций. Красивое солнышко или крона дерева, конечно, красиво, но как клиент сможет по ним понять род занятий владельца данной визитки? Он просто перевернет страницу в поисках другого специалиста.

Визитки, выполненные с соблюдением этих простых правил, всегда будут в первых рядах среди рекламоносителей любой визитницы.