Визитка - основной вспомогательный элемент каждого уважающего человека. Особенно она необходима для людей, занимающих высокие представительские должности, бизнесменов, работников сферы телевидения, моды и прочих особ, которые работаю в творческих сферах. Визитка не только должна иметь личные данные владельца, его телефонные номер, e-mail, место работы и проживания. Она должна рекламировать как компанию, в которой он работает, так и его самого. Визитка должна быть запоминающейся и демонстрировать необычные грани владельца, его вкус, наклонности, предпочтения.
Зачастую компании по изготовлению визиток предлагают множество вариантов. Однако участие в создании должен принимать непосредственно тот человек, для которого она изготовляется. На что же следует обращать внимание?
Во-первых, это материал, из которого будет изготовлена визитка. Лучше все для этого подойдет плотная бумага, размером 50х90 мм. Она же считается стандартной при печати визиток. Стоит помнить, что материал должен быть надежный, устойчивый и сохранятся как можно больше времени. Классический вариант проверенный методами, однако человеческой фантазии нет границ. Можно так же выбрать любой другой материал, который будет отличатся не только прочностью, но и необыкновенной экстравагантность.
Во-вторых, информация, которая размещается на визитке должна быть лаконичной. Идеально подобранный шифр и сочетание цвета текста и самой площади его размещения могут послужить добром, если все сделано верно, так и сыграть плохую шутку, в случае неправильного подбора. Текст не должен быть тусклым и сливаться с рисунком, но и не желательно что бы он отделялся от общей гаммы и идеи. В этом вопросе должна быть определенная средина.
Что касается дизайна, то тут можно подобрать множество тенденций. Одной из которых является интересная, яркая картинка размещенная на не менее ярком фоне. Этот тип очень актуален для фотографов, модельеров, дизайнеров, ведь в качестве картинки они могут размещать свои работы. Для солидных бизнесменов более подходящим будет сдержанный, минималистский вариант. Как правило это размещение контактной информации на светлом фоне. Наличие логотипа фирмы или компании так же отыгрывает значительную рекламную роль.