Деловой стиль

Бизнес не прощает оплошностей: в нем просто нет мелочей. И маленький кусочек бумаги с контактной информацией – важная составляющая имиджа каждого делового человека. Им является визитка, которая может создать как позитивное первое впечатление о ее владельце, так и полностью погубить его репутацию. Доказывай потом, что ты – успешный и процветающий бизнесмен.

Тщательно продумывая деловой образ, не стоит зацикливаться лишь на своем внешнем виде. Конечно, костюм и обувь играют не последнюю роль в презентации себя, своих услуг и товаров, но именно визитка в поте своего глянца «работает» над нужным образом. Также она является еще и эффективным носителем рекламы, а в случае выбора «неправильной» визитки может выступать и антирекламой. Чтобы не случилось последнего, следует, заказывая себе визитки, учесть следующие типичные ошибки и по возможности полностью их исключить.

Ошибка №1. Визитка ни в коем случае не должна быть помятой или грязной. Даже совсем чуть-чуть. Аргумент, что царапина или потертость практически незаметна, здесь не работает. Важно помнить аксиому о том, как легко произвести первое впечатление и как сложно потом его сохранить. Именно визитка будет поддерживать имидж на должном уровне тогда, когда ее владельца не будет поблизости. Для такого случая необходимо иметь карманную визитницу, которая будет служить хранилищем и не будет давать возможности визитным карточкам приобретать неприглядный и неопрятный внешний вид.

Ошибка №2. Экономия должна быть разумной. Не стоит выбрасывать последние кровные на создание имиджа, но и проявлять дурной тон, раздавая совсем некачественно изготовленные карточки, не стоит. Визитка обязана соответствовать элементарным показателям качества. В противном случае потенциальный клиент может задуматься, что предлагаемые ему товары тоже низкого качества.

Обязательные параметры следующие:

  • ровные края,
  • несмазанная краска,
  • читабельный текст,
  • четкий логотип.

Ошибка №3. Не стоит бросаться в крайности, заказывая либо скучную неприметную визитку, либо Деловая визиткамногоцветный яркий «шедевр». Оба варианта для серьезного человека просто неприемлемы. Визитка должна быть строгой и запоминающейся одновременно, без лишних декоров, но и без пустых полей.

Ошибка №4. Никаких исправлений, выполненных от руки, на визитках быть не должно. Если поменялись данные, лучше перепечатать весь тираж, а не вносить изменения самостоятельно, черкая карточку.

Ошибка №5. Она вытекает из вышеописанного: в тексте визитки не допускаются ошибки или опечатки. Как показывает практика, почти все, кто получил такой «шедевр», уверены в безграмотности владельца такой визитки. А опечатка в контактном номере телефона вовсе не позволит связаться с нужным абонентом, что сыграет на руку многочисленным конкурентам.

Если выполнить все эти правила, визитка никогда не превратится в «невидимку», а всегда будет первой бросаться в глаза, привлекая новых клиентов.